Безопасное детство
Гордимся, что научили!
06.04.2022Видеоролик "Гордимся, что научили!"
В съёмке видеоролика принимали участие воспитанники и их законные представители в рамках в республиканского фестиваля "Безопасное детство".
Центр безопасности
06.04.2022Дидактическая игра "Моя безопасность"
06.04.2022Дидактическая игра "Моя безопасность"
Формировать правила безопасного поведения в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице? Расширять представления детей о работе служб спасения? Закрепить номера телефонов служб экстренной помощи? Эта увлекательная игра в занимательной форме поможет развивать мышление, произвольное внимание, а также умение не попадать в опасные для жизни и здоровья ситуации.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей 3-6 лет. В игре предлагается восемь заданий.
- Мы спасатели. Цель игры: закрепить представления детей о работе служб спасения. Ход игры: Необходимо подобрать предметы, относящиеся к тому или иному представителю профессии.
- Опасные/безопасные предметы. Цель игры: Выбрать опасные и безопасные предметы.
- Что делать? Цель: формировать представления об оказании первой помощи. Выбрать варианты правильных действий в зависимости от полученной травмы.
- Опасные/безопасные ситуации. Цель: закрепить представление детей об опасных ситуациях и способов поведения в них. Из предложенных ситуаций ребёнок должен определить, где потенциально опасно или безопасно находиться.
- Собери пожарный щит. Цель: формировать представления о средствах борьбы с пожаром. Выбрать предметы, которые необходимо расположить на пожарном щите.
- Найди пару. Цель: развивать восприятие зрительной информации, воспитывать наблюдательность. Необходимо соединить два одинаковых огнетушителя.
- Подбери знак. Цель: обучать детей анализировать дорожную ситуацию и подбирать соответствующий дорожный знак Расположить дорожный знак к подходящей картинке
- Зови на помощь. Цель: закреплять представления детей о действиях в случае экстренных ситуаций, закреплять номера телефонов экстренных служб. Выбрать номер службы спасения в зависимости от сложившейся ситуации
Ход игры:
Перед выполнением задания педагог знакомит ребенка с изображенными картинками на поле и задает соответствующий вопрос. Конец одного щупа нужно вставить в отверстие вопроса, а конец второго щупа – в отверстие ответа. При соединении щупов с правильным ответом загорается лампочка. Если лампочка не загорелась - ответ неверный.